Skoda Yeti был выбран нами для тест-драйва не случайно. Об этом автомобиле существуют кардинально разные мнения. И мы решили посидеть за рулем нашумевшей машины.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Skoda Yeti
ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 8
ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 8
ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8,5
Каждого, кто так или иначе, хорошо или плохо оценивает этот автомобиль визуально, за рулем ждет приятная неожиданность. 152 лошадиные силы двигателя с объемом 1,8 литра так динамично срывают автомобиль с места, что с непривычки можно напугаться. До пресловутой "сотни" машина разгоняется за 8,7 секунд, что для ее класса не просто хороший, а очень хороший результат.
Yeti отлично держит дорогу и беспрекословно повинуется рулю, это обеспечивается системой пассивного круиз-контроля. Правда если попробовать организовать управляемый занос на снежной дороге, то он с легкостью может превратиться в неуправляемый, благодаря постоянному полному приводу, несмотря на огромное количество стабилизирующих движение систем.
Кроме ABS и ESP, которые, кстати, можно отключить, Skoda Yeti оборудована режимом off-road, адаптирующим настройки электронных систем для езды по бездорожью, сугробам, и прочим неприятностям, так знакомым нам по казанским дорогам. Хотя машина и без включения этого режима позволила нам пролезть везде, где нам захотелось, благодаря увеличенному клиренсу и тяговитому двигателю, которого кстати абсолютно не слышно в салоне на любых оборотах.
Все педали автомобиля очень информативны, прикосновение к газу - разгон, прикосновение к тормозу - скорость падает практически мгновенно, легкое сцепление. Такая простота в управлении делает автомобиль подчиненным водителю "по умолчанию", за рулем Skoda Yeti чувствуется уверенность и спокойствие.
Итак, динамика автомобиля - поразила самым приятным образом.
ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Skoda Yeti
ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7
ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 8
ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8
В Skoda Yeti не проникаешь, не производишь посадку, не залезаешь, в нее именно садишься, с комфортом и удобством. Высокая, глубокая посадка дает ощущение именно кресла, а не сиденья. Задние сиденья - отдельная история с тремя активными подголовниками и удобными полочками, встроенными между сиденьями переднего пассажира и водителя. Назад садиться также удобно, задний диван не опущен ниже уровня передних сидений.
Новая приборная панель специально разработана для того, чтобы подчеркнуть свежий и сдержанный дизайн салона. Сдержанность в данном случае выражает немецкую точность, четкость и доступность восприятия. Немного смущает только рулевое колесо, оно представляет совсем уж излишнюю сдержанность, в таком автомобиле хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Зато рулевая колонка регулируется, и благодаря этому в Yeti удобно может расположиться в качестве водителя человек любой комплекции. Цветовая гамма салона - спокойная, не привлекает внимание, но и не кажется рядовой серостью.
Чтобы разобраться с температурой в салоне, пришлось поколдовать, однако разобравшись мы сочли такое расположение режимов достаточно удобным. Тремя регуляторами на панели приборов с воздухом в салоне можно сделать что угодно. Летом "жильцов" Yeti спасет кондиционер. В топовых комплектациях доступен климат-контроль. Подогрев сидений переднего пассажира и водителя работает в трех режимах, для выставления режима предусмотрена удобная индикация.
В самом центре панели приборов располагается кнопка включения аварийной сигнализации и кнопка включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира. Прямо под ними - управление аудиосистемой и навигационной системой с удобным сенсорным экраном.
Функциональный "бардачок" удобно расположен чуть выше обычного уровня и открывается с помощью мягкой кнопки, что удобно, практично и бесшумно. "Бардачок" оказался достаточно вместительным.
Система крепления грузов с горизонтальными рейками и передвижными крюками в багажном отсеке и система VarioFlex, состоящая из трех отдельных задних сидений, гарантирующая максимальную трансформируемость салона и багажного отделения, дают дополнительные возможности по перевозке грузов.
ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Skoda Yeti
ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7
ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 7
ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 6,5
О вкусах не спорят... О них кричат. И не один, и не два человека кричат, что экстерьер Skoda Yeti, мягко говоря, на любителя. Однако есть и оппозиция, ставшая ценителями дизайна Yeti.
Передняя часть автомобиля с изогнутой формой радиаторной решетки, которая окружена четырьмя фарами, символизирует азарт и удовольствие от вождения. Задняя часть пятидверного кроссовера является воплощением практичности.
Для кроссовера автомобиль достаточно компактен. А значит и универсален, на нем можно спокойно передвигаться по городу, как на стандартном легковом с превосходными ходовыми качествами.
Внешность кроссовера подчеркнута не только формой кузова, но и выступающими колесными арками и защитными накладками переднего и заднего бамперов. Окрашенные стойки, образующие пространство между окнами, являются отличительными элементами дизайна экстерьера, которые, в сочетании с релингами и панорамной крышей с люком, придают автомобилю некоторый шик.
Вероятно именно поэтому внешность Yeti - предмет споров, экстерьер выражает и практичность, и характер, и мощь, и азарт. А многогранность зачастую остается непонятой и разбирается на детали.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность
Тест-драйв Skoda Yeti
ОЦЕНКА: 10
Наверное безопасность немецких автомобилей обсуждать немного глупо и бессмысленно. Все автомобили Skoda оснащены современными системами безопасности высочайшего качества. По тестам Euro NCAP Skoda Yeti получила максимальную оценку в пять звезд, и встала в один ряд с лучшими представителями автомобилей всех классов.
Итоговые оценки пилотов:
8.0
|
8.3
|
8.3
|
8.23
Комментариев нет:
Отправить комментарий